чтение автобиографии

Я, Аветисян Сергей Максимович, родился 12 апреля в Ереванe. Проживаю по адресу: город Ереван, улица Кохбаци, дом 24, кв. 49. У меня карие глаза и чёрные короткие волосы. Я низкого роста. Я Учусь в 4-ом классе Образовательного комплекса ,,Мхитар Себастаци’’. Занимаюсь спортом, люблю рисовать и петь. Мой любимый цвет-красный, любимое животное- слон. Отец – Аветисян Максим, врач. Он работает в детской больнице. Очень любит работу и переживает за больных детей. Мать – Аветисян Лариса, бухгалтер. Ещё мама отличная хозяйка и прекрасно готовит. Сестра – Аветисян Инна, ученица 10-ого класса Образовательного комплекса ,,Мхитар Себастаци’’. Брат- Армен Аветися, студент, будущий учитель математики. Ему 19 лет. У меня прекрасная семья.

Читать далее «11.09. -15.09.»→

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *